четверг, 27 сентября 2012 г.

О гарантии GoPro



В интернетах очень много написано о хваленом  саппорте Amazona, в свою очередь, в этой статье я хочу поделиться с Вами о техподдержке GoPro.


Камера GoPro 2 Motosport Edition была привезена из Америки моим другом мне в подарок. Она не переставала меня радовать изо дня в день. Но эта радость продлилась недолго, от силы пару-тройку недель - в один прекрасный день камера просто перестала включаться.

К сожалению, уже не вспомню подробностей, по-моему, на нажатие кнопки включения, она отзывалась кратким морганием светодиода, расположенного на лицевой стороне, и ничего более не происходило.

Перелопатил кучу тематических форумов, но решения так и не нашел, зато выяснил, что не я один столкнулся с такой проблемой.
На саппорт я особо не рассчитывал, да и чеков на покупку камеры у меня не было, поэтому решил прибегнуть к помощи друга – радиолюбителя, но, увы, он тоже оказался бессилен.
Оставался крайний вариант, о котором я упомянул ранее. Так как камеру уже вскрывали - письмо в саппорт было самым маловероятным вариантом удачного исхода.

Подробно описав ситуацию в письме, я принялся ждать. К слову, саппорт у них очень оперативный через пару часов я уже получил ответ и варианты решения моей проблемы:

Could you please try removing the SD card and battery from the camera, and then reinserting just the battery.  
Can you power on the camera with just the battery?  

If not, please connect the camera via the USB cable to a computer or USB wall or car charge adapter.  
Keep the camera powered off, and the red LED on the front should light up to indicate that the battery is being charged.  
Once the battery is fully charged the red led will turn off.  
Can you power on the camera without the SD card once the battery is fully charged?

If you are unable to power on the camera we have to check if its a faulty with the camera itself or a faulty with the battery.
Please, tahe the battery off and connect the camera to the pc.
The led in front of the camera will start to blinking, is the camera power on without battery?
Some icon appear in the lcd located in front of the camera?

Ни один из предложенных вариантов мне не помог. На что мне было сказано упаковать камеру, предварительно вынув из нее батарею и карту памяти, и отправить на адрес сервис центра в Калифорнии, приложив чек о ее  покупке и мои обратные координаты. Один из пунктов для меня оказался не возможным – у меня отсутствовал чек о покупке, я даже не знал, в каком магазине она была куплена, плюс ко всему камеру пытались чинить самостоятельно, о чем я незамедлительно честно сообщил. Менеджер из техподдержки сообщил, чтобы я в любом случае отправил ее им для проведения тестирования, и если поломка по моей вине -  мне будет предоставлена скидка в размере 50% на покупку такой же камеры, а если в поломке я не виноват - мне заменят камеру на новую и отправят на указанный адрес.

Сказано-сделано, на следующий день я упаковал камеру в картонную коробку, тщательно переложив ее газетами и пупырчатым целлофаном, отправил в Калифорнию (кстати, посылка добралась туда очень быстро, буквально в течение недели). А еще через пару дней я получил электронное письмо о том, что в поломке камеры я не виноват, и новая камера была отправлена на указанный мною адрес. Я попытался узнать номер-трекинга, чтобы отследить посылку (больше всего я боялся, что камеру украдут где-то на пути следования), но такая возможность была не предусмотрена, камеру отправили USPS first class. Осталось запастись валерьянкой и ждать.
В итоге ровно через 3 недели я получил в своем почтовом отделении коробочку с аккуратно уложенной в нее новенькой GoPro 2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий